Причинами могут быть: неисправности системы питания и системы зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения; неисправности карбюратора.
Для устранения причин неисправности необходимо: - отрегулировать холостой ход двигателя; - продуть жиклеры и каналы карбюратора; - удалить воду из карбюратора; - слить отстой из топливного бака. При нарушении герметичности диафрагмы пускового устройства - заменить диафрагму. При подсосе воздуха во впускную трубу через соединение трубопроводов тормозного усилителя и систему управления ЭПХХ карбюратора или эконометра - уплотнить соединения, заменить поврежденные детали. При подсосе воздуха через поврежденные магистрали вакуумного регулятора распределителя зажигания -заменить поврежденные трубки. При подсосе воздуха через прокладки между карбюратором и впускной трубкой и между впускной трубкой и головкой блока цилиндра - подтянуть гайки крепления или заменить прокладки.
Для устранения причин неисправности необходимо: - отрегулировать холостой ход двигателя; - продуть жиклеры и каналы карбюратора; - удалить воду из карбюратора; - слить отстой из топливного бака. При нарушении герметичности диафрагмы пускового устройства - заменить диафрагму. При подсосе воздуха во впускную трубу через соединение трубопроводов тормозного усилителя и систему управления ЭПХХ карбюратора или эконометра - уплотнить соединения, заменить поврежденные детали. При подсосе воздуха через поврежденные магистрали вакуумного регулятора распределителя зажигания -заменить поврежденные трубки. При подсосе воздуха через прокладки между карбюратором и впускной трубкой и между впускной трубкой и головкой блока цилиндра - подтянуть гайки крепления или заменить прокладки.