Причинами могут быть:
неисправности карбюратора (неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора, неисправность насоса-ускорителя, засорены главные жиклеры, не полностью открыта воздушная заслонка, недостаточный уровень топлива в поплавковой камере); загрязнен воздушный фильтр; неисправна система зажигания; неисправен топливный насос; засорено вентиляционное отверстие в пробке топливного бака; нарушены зазоры в клапанном механизме; недостаточная компрессия (пробита прокладка головки блока цилиндров, деформация или обгорание клапана, прогорание поршней, поломка или пригорание поршневых колец, большой износ цилиндров и поршневых колец, перегрев двигателя, ослабли пружины клапанов). Для устранения причин неисправности необходимо: - отрегулировать привод дроссельных заслонок; - проверить подачу насоса-ускорителя и заменить поврежденные детали; - продуть жиклеры сжатым воздухом; - отрегулировать привод воздушной заслонки; - отрегулировать установку поплавка в поплавковой камере; - заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра; - проверить работу топливного насоса и заменить поврежденные детали; - продуть вентиляционное отверстие сжатым воздухом; - отрегулировать зазоры в клапанном механизме; - заменить прокладку головки блока цилиндров; - заменить поврежденные клапаны, отшлифовать седла и притереть клапаны; - заменить прогоревшие поршни; - очистить кольца и канавки поршней от нагара; - заменить поврежденные поршневые кольца.
При чрезмерном износе цилиндров и поршневых колец - заменить поршневые кольца и, если нужно, поршни и гильзы цилиндров.
При перегреве - проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, работоспособность термостата и электродвигателя вентилятора.
При ослаблении пружин клапанов - разобрать головку блока цилиндров, проверить упругость пружин и, если нужно, заменить их.
неисправности карбюратора (неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора, неисправность насоса-ускорителя, засорены главные жиклеры, не полностью открыта воздушная заслонка, недостаточный уровень топлива в поплавковой камере); загрязнен воздушный фильтр; неисправна система зажигания; неисправен топливный насос; засорено вентиляционное отверстие в пробке топливного бака; нарушены зазоры в клапанном механизме; недостаточная компрессия (пробита прокладка головки блока цилиндров, деформация или обгорание клапана, прогорание поршней, поломка или пригорание поршневых колец, большой износ цилиндров и поршневых колец, перегрев двигателя, ослабли пружины клапанов). Для устранения причин неисправности необходимо: - отрегулировать привод дроссельных заслонок; - проверить подачу насоса-ускорителя и заменить поврежденные детали; - продуть жиклеры сжатым воздухом; - отрегулировать привод воздушной заслонки; - отрегулировать установку поплавка в поплавковой камере; - заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра; - проверить работу топливного насоса и заменить поврежденные детали; - продуть вентиляционное отверстие сжатым воздухом; - отрегулировать зазоры в клапанном механизме; - заменить прокладку головки блока цилиндров; - заменить поврежденные клапаны, отшлифовать седла и притереть клапаны; - заменить прогоревшие поршни; - очистить кольца и канавки поршней от нагара; - заменить поврежденные поршневые кольца.
При чрезмерном износе цилиндров и поршневых колец - заменить поршневые кольца и, если нужно, поршни и гильзы цилиндров.
При перегреве - проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, работоспособность термостата и электродвигателя вентилятора.
При ослаблении пружин клапанов - разобрать головку блока цилиндров, проверить упругость пружин и, если нужно, заменить их.